Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

пункт

1.Создание условий для развития детей раннего возраста

 Нали-

 чие

1.1.

Наличие игрового материала для познавательного развития детей

+

1.2.

Наличие игрового материала для сюжетных игр детей

+

1.3.

Наличие игрового материала и оборудования для музыкального развития детей

+

1.4.

Наличие материала и оборудования для для продуктивной и творческой деятельности детей

+

1.5.

Пригодность материалов для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и чистые

+

1.6.

Наличие игрушек для игр во время прогулок

+

1.7.

Наличие игр и оборудования для развития ходьбы и других движений детей

+

1.8.

Расположение игрушек в помещении по тематическому принципу.

+

1.9.

Наличие в помещении места для совместных игр детей

+

1.10

Все игрушки и материалы для работы доступны детям

+

1.11.

Помещение украшено яркими картинками на стенах, цветами

+

1.12.

Наличие оригинального дидактического материала, изготовленного сотрудниками.

+

2.Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет

2.1

Наличие альбомов, художественной литературы и прочего для познавательно-речевого развития детей

+

2.2.

Наличие дидактических игр, различных сюжетных игровых наборов и игрушек для развития детей в разных видах деятельности

+

2.3.

Наличие игр для интеллектуального развития детей

+

2.4.

Наличие игрушек и оборудования для сенсорного развития

+

2.5.

Наличие наглядного и иллюстративного материала

+

2.6.

Создание условий для индивидуальной и совместной активности детей

+

3.Создание условий для охраны и укрепления здоровья

3.1.

Наличие специально выделенных помещений, оснащённых медицинским оборудованием

+

3.2.

Наличие в группах спортивных уголков

+

5.Создание условий для художественно-эстетического развития

5.1.

Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию

+

5.2.

Наличие в группах в свободном доступе для детей необходимых материалов для рисования, лепки и аппликации, художественного труда

+

6.Создание условий для развития театрализованной деятельности

6.1.

Наличие разнообразных видов театров

+

6.2.

Наличие разнообразного оснащения для разыгрывания сценок и спектаклей

+

6.3.

Наличие в группах атрибутов, элементов костюмов для сюжетно-ролевых, режиссёрских игр, игр-драматизаций, материалов для их изготовления

+

7.Создание условий для развития детей в музыкальной деятельности

7.1.

Наличие музыкального зала

+

7.2.

Наличие музыкальных инструментов

+

7.3.

Наличие детских музыкальных инструментов

+

7.4.

Наличие музыкально-дидактических игр и пособий

+

7.5.

Наличие в группах оборудованных музыкальных уголков

+

7.6.

Наличие в группах музыкальных игрушек

+

7.7.

Создана музыкальная среда

+

8.Создание условий для развития конструктивной деятельности

8.1.

Наличие в группах мелких (настольных) и крупных (напольных) строительных материалов

+

8.2.

Наличие в группах разнообразных конструкторов

+

8.3.

Наличие мозаики, танграм, разрезных картинок

+

8.4.

Наличие бросового и природного материала для художественного конструирования

+

9.Создание условий для развития экологической культуры

9.1.

Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры

+

9.2.

В группах имеются уголки озеленения

+

9.4.

На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями

+

9.6.

Наличие на участке уголка леса

+

10. Создание условий для развития представлений о человеке в истории и культуре

10.1.

Наличие подборок книг и открыток, комплектов репродукций, игр и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества

+

10.2.

Наличие уголка краеведения

+

10.3.

Наличие образцов предметов народного быта

+

10.4.

Наличие художественной литературы по теме раздела

+

10.5.

Наличие в группах настольно-печатных и дидактических игр, знакомящих с правилами дорожного движения

+

10.6.

Наличие на участке автогородка,  моделируещего транспортную среду города.

+

11. Создание условий для физического развития

11.1.

Наличие спортивного зала совмещенного с музыкальным залом

+

11.2.

Наличие в группах инвентаря и оборудования для физической активности детей на участке

+

11.3.

Наличие спортивного инвентаря для физической активности детей на участке

+

11.4.

Наличие на участке условий для физического развития детей

+

12. Создание условий для формирования элементарных математических представлений

12.1.

Наличие в группах демонстрационного и раздаточного материала для обучения детей счёту, развитию представлений о величине предметов, их форме

+

12.2.

Наличие материалов и оборудования для развития пространственных и временных представлений

+

12.3.

Наличие материалов и оборудования для формирования у детей представлений о числе и количестве

+

12.4.

Наличие оборудованного компьютерного класса

-

13.Создание условий для развития элементарных естественнонаучных представлений

13.1.

Наличие материалов и приборов для демонстрации и детского экспериментирования

+

13.2.

Наличие уголков для детского эксперементирования

+

14.Создание условий для развития речи.

14.1.

Наличие библиотеки для детей

+

14.2.

Наличие библиотеки для сотрудников, родителей

+

14.3.

Наличие наборов картин и настольно-печатных игр по развитию речи

+

15.Создание условий для игровой деятельности

15.1.

Наличие на участке игрового оборудования

+

15.2.

Наличие в групповых комнатах, раздевалках, спальнях и пр. пространств для игр и игрового оборудования

+

15.4.

Наличие игр и игрушек для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, дидактических и пр.

+

15.5.

Наличие в группах неоформленного материала. Который может быть использован в качестве предметов-заместителей

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Вид помещения

Кол-во

Основное предназначение

Групповое помещение

4

Организованная  образовательная деятельность

Утренняя гимнастика

Досуговые мероприятия

Родительские собрания и прочие мероприятия для  родителей (законных представителей)

Музыкальный зал

(физкультурный)

1

Досуговые мероприятия. Праздники

Театрализованные представления

Утренняя гимнастика

Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей (законных представителей)

Организованная образовательная деятельность по

«Физическому развитию»

Участник

4

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Организованная образовательная деятельность по физической культуре

Прогулки, наблюдения

Игровая деятельность

Экспериментально-исследовательская деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность

Трудовая деятельность

Спортивные  игры

Досуговые мероприятия

Праздники

Спортивный участок

1

Спортивные игры

Досуговые мероприятия

Праздники

Организованная образовательная деятельность по

«Физическому развитию»

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в детском саду осутствует

Наличие оборудованных объектов спорта

Музыкальный зал  (физкультурный)

  • Досуговые мероприятия. Праздники
  • Театрализованные представления
  • Утренняя гимнастика
  • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей (законных представителей)
  • Организованная образовательная деятельность по
  • «Физическому развитию»

Спортивный участок

  • Спортивные игры
  • Досуговые мероприятия
  • Праздники
  • Организованная образовательная деятельность по
  • «Физическому развитию»

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В МБДОУ д/с "Зернышко"созданы все условия для полноценного  развития детей. Материально – техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса соответствуют ФГОС ДО, требованиям СанПиН, реализуемой образовательной программе детского сада.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Во время ведения образовательной деятельности у воспитанников нет доступа к информационно - телекоммуникационным сетям.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МБДОУ д/с "Зернышко" нет собственных электронных образовательных ресурсов и информационных ресурсов (кроме официального сайта). Сторонние электронные образовательные и информационнфе ресурсы не используются.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie