Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
пункт |
1.Создание условий для развития детей раннего возраста |
Нали- чие |
1.1. |
Наличие игрового материала для познавательного развития детей |
+ |
1.2. |
Наличие игрового материала для сюжетных игр детей |
+ |
1.3. |
Наличие игрового материала и оборудования для музыкального развития детей |
+ |
1.4. |
Наличие материала и оборудования для для продуктивной и творческой деятельности детей |
+ |
1.5. |
Пригодность материалов для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и чистые |
+ |
1.6. |
Наличие игрушек для игр во время прогулок |
+ |
1.7. |
Наличие игр и оборудования для развития ходьбы и других движений детей |
+ |
1.8. |
Расположение игрушек в помещении по тематическому принципу. |
+ |
1.9. |
Наличие в помещении места для совместных игр детей |
+ |
1.10 |
Все игрушки и материалы для работы доступны детям |
+ |
1.11. |
Помещение украшено яркими картинками на стенах, цветами |
+ |
1.12. |
Наличие оригинального дидактического материала, изготовленного сотрудниками. |
+ |
2.Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет |
||
2.1 |
Наличие альбомов, художественной литературы и прочего для познавательно-речевого развития детей |
+ |
2.2. |
Наличие дидактических игр, различных сюжетных игровых наборов и игрушек для развития детей в разных видах деятельности |
+ |
2.3. |
Наличие игр для интеллектуального развития детей |
+ |
2.4. |
Наличие игрушек и оборудования для сенсорного развития |
+ |
2.5. |
Наличие наглядного и иллюстративного материала |
+ |
2.6. |
Создание условий для индивидуальной и совместной активности детей |
+ |
3.Создание условий для охраны и укрепления здоровья |
||
3.1. |
Наличие специально выделенных помещений, оснащённых медицинским оборудованием |
+ |
3.2. |
Наличие в группах спортивных уголков |
+ |
5.Создание условий для художественно-эстетического развития |
||
5.1. |
Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию |
+ |
5.2. |
Наличие в группах в свободном доступе для детей необходимых материалов для рисования, лепки и аппликации, художественного труда |
+ |
6.Создание условий для развития театрализованной деятельности |
||
6.1. |
Наличие разнообразных видов театров |
+ |
6.2. |
Наличие разнообразного оснащения для разыгрывания сценок и спектаклей |
+ |
6.3. |
Наличие в группах атрибутов, элементов костюмов для сюжетно-ролевых, режиссёрских игр, игр-драматизаций, материалов для их изготовления |
+ |
7.Создание условий для развития детей в музыкальной деятельности |
||
7.1. |
Наличие музыкального зала |
+ |
7.2. |
Наличие музыкальных инструментов |
+ |
7.3. |
Наличие детских музыкальных инструментов |
+ |
7.4. |
Наличие музыкально-дидактических игр и пособий |
+ |
7.5. |
Наличие в группах оборудованных музыкальных уголков |
+ |
7.6. |
Наличие в группах музыкальных игрушек |
+ |
7.7. |
Создана музыкальная среда |
+ |
8.Создание условий для развития конструктивной деятельности |
||
8.1. |
Наличие в группах мелких (настольных) и крупных (напольных) строительных материалов |
+ |
8.2. |
Наличие в группах разнообразных конструкторов |
+ |
8.3. |
Наличие мозаики, танграм, разрезных картинок |
+ |
8.4. |
Наличие бросового и природного материала для художественного конструирования |
+ |
9.Создание условий для развития экологической культуры |
||
9.1. |
Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры |
+ |
9.2. |
В группах имеются уголки озеленения |
+ |
9.4. |
На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями |
+ |
9.6. |
Наличие на участке уголка леса |
+ |
10. Создание условий для развития представлений о человеке в истории и культуре |
||
10.1. |
Наличие подборок книг и открыток, комплектов репродукций, игр и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества |
+ |
10.2. |
Наличие уголка краеведения |
+ |
10.3. |
Наличие образцов предметов народного быта |
+ |
10.4. |
Наличие художественной литературы по теме раздела |
+ |
10.5. |
Наличие в группах настольно-печатных и дидактических игр, знакомящих с правилами дорожного движения |
+ |
10.6. |
Наличие на участке автогородка, моделируещего транспортную среду города. |
+ |
11. Создание условий для физического развития |
||
11.1. |
Наличие спортивного зала совмещенного с музыкальным залом |
+ |
11.2. |
Наличие в группах инвентаря и оборудования для физической активности детей на участке |
+ |
11.3. |
Наличие спортивного инвентаря для физической активности детей на участке |
+ |
11.4. |
Наличие на участке условий для физического развития детей |
+ |
12. Создание условий для формирования элементарных математических представлений |
||
12.1. |
Наличие в группах демонстрационного и раздаточного материала для обучения детей счёту, развитию представлений о величине предметов, их форме |
+ |
12.2. |
Наличие материалов и оборудования для развития пространственных и временных представлений |
+ |
12.3. |
Наличие материалов и оборудования для формирования у детей представлений о числе и количестве |
+ |
12.4. |
Наличие оборудованного компьютерного класса |
- |
13.Создание условий для развития элементарных естественнонаучных представлений |
||
13.1. |
Наличие материалов и приборов для демонстрации и детского экспериментирования |
+ |
13.2. |
Наличие уголков для детского эксперементирования |
+ |
14.Создание условий для развития речи. |
||
14.1. |
Наличие библиотеки для детей |
+ |
14.2. |
Наличие библиотеки для сотрудников, родителей |
+ |
14.3. |
Наличие наборов картин и настольно-печатных игр по развитию речи |
+ |
15.Создание условий для игровой деятельности |
||
15.1. |
Наличие на участке игрового оборудования |
+ |
15.2. |
Наличие в групповых комнатах, раздевалках, спальнях и пр. пространств для игр и игрового оборудования |
+ |
15.4. |
Наличие игр и игрушек для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, дидактических и пр. |
+ |
15.5. |
Наличие в группах неоформленного материала. Который может быть использован в качестве предметов-заместителей |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Вид помещения |
Кол-во |
Основное предназначение |
Групповое помещение |
4 |
Организованная образовательная деятельность Утренняя гимнастика Досуговые мероприятия Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей (законных представителей) |
Музыкальный зал (физкультурный) |
1 |
Досуговые мероприятия. Праздники Театрализованные представления Утренняя гимнастика Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей (законных представителей) Организованная образовательная деятельность по «Физическому развитию» |
Участник |
4 |
Образовательная деятельность в режимных моментах. Организованная образовательная деятельность по физической культуре Прогулки, наблюдения Игровая деятельность Экспериментально-исследовательская деятельность Самостоятельная двигательная деятельность Трудовая деятельность Спортивные игры Досуговые мероприятия Праздники |
Спортивный участок |
1 |
Спортивные игры Досуговые мероприятия Праздники Организованная образовательная деятельность по «Физическому развитию» |
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в детском саду осутствует
Наличие оборудованных объектов спорта
Музыкальный зал (физкультурный)
- Досуговые мероприятия. Праздники
- Театрализованные представления
- Утренняя гимнастика
- Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей (законных представителей)
- Организованная образовательная деятельность по
- «Физическому развитию»
Спортивный участок
- Спортивные игры
- Досуговые мероприятия
- Праздники
- Организованная образовательная деятельность по
- «Физическому развитию»
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В МБДОУ д/с "Зернышко"созданы все условия для полноценного развития детей. Материально – техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса соответствуют ФГОС ДО, требованиям СанПиН, реализуемой образовательной программе детского сада.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Во время ведения образовательной деятельности у воспитанников нет доступа к информационно - телекоммуникационным сетям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В МБДОУ д/с "Зернышко" нет собственных электронных образовательных ресурсов и информационных ресурсов (кроме официального сайта). Сторонние электронные образовательные и информационнфе ресурсы не используются.